Не так давно закончилась первая часть уже успевшего стать известным аниме «Добро пожаловать в Бальный Зал» (Welcome to the Ballroom). Но фанатам не стоит расстраиваться, ведь появились новости о второй! Принимать участие в проекте будет даже Тецуя Киношита — продюсер Атаки Титанов! Удалось взять у него интервью, его вы найдёте в этой статье. Киношита привёл с собой ведущего актёра сериала — новичка озвучки по имени Шимба Цучия — чтобы ответить на несколько вопросов о том, как приняли сериал после его запуска, как долго они участвуют в производстве и как Цучия справляется со всеми фантастическими танцевальными сценами.

Так что Вы думаете о том, как сериал был принят с тех пор, как его выпустили?

ТЕЦУЯ КИНОШИТА: Мы увидели положительную реакцию и верим, что смогли бросить вызов тому, чего раньше не делали. Мы были особенно рады тому, что люди заметили совсем немного изменений в эмоциях персонажей, в том, как мы выражали эмоции персонажей, несмотря на то, что они отличаются от предыдущих. Когда люди это заметили, было очень приятно. Что касается танцевальных сцен, было действительно много трудностей, которые надо было преодолеть. В целом мы сняли 24 эпизода, и эти отзывы включены и в те эпизоды, над которыми мы всё ещё работаем; Вы будете постепенно замечать всё лучшие и лучшие версии.

Говоря о 24-х эпизодах, не могли бы Вы рассказать нам всем, какая доля истории адаптирована и ожидаете ли Вы участия во втором сезоне?

Есть некоторые вещи, насчёт которых я ничего не могу сказать, но что я точно смогу утвердить прямо сейчас, так это то, что в сериале есть персонаж по имени Чинацу, и мы можем рассказать Вам, что случится до её появления. Что касается второго сезона, у нас на самом деле пока нет планов. Мы собираемся сначала закончить 24 эпизода и увидеть реакцию на эти самые эпизоды. Если реакция окажется положительной, мы подумаем над этим. Но конкретно сейчас мы хотим завершить 24 эпизода. Это своего рода погружение в комиксы. Но что касается комиксов, на данный момент существует 9 томов, однако поскольку комикс ежемесячный, сюжет продвигается несколько медленнее. Так что есть и такая проблема.

Можете ли Вы рассказать нам, на каком этапе производства Вы сейчас находитесь? Над какой серией Вы сейчас работаете?

А: Что касается сюжета, мы закончили работу над всеми 24 сериями. Но озвучка готова до 16 эпизода на данный момент, по моим последним данным.

Поздравляем Вас!

А вот то, что происходит после 16 серий, которые мы уже закончили, это будет уже довольно затруднительной частью.

Когда в последний раз мы разговаривали на Anime Expo, мы немного обсудили трудности, с которыми придётся столкнуться на шоу в частности. Хотелось бы узнать, спустя полтора месяца появилось ли что-то новое? В работе над сериалом Вы уже сталкивались с чем-нибудь невероятно трудным?

На данный момент мы очень довольны тем, как зрители восприняли сериал. Однако трудности заключаются в танцевальных сценах и в том, как мы выражаем себя в них. Если бы сейчас нам надо было сказать, что мы достигли 100% успеха, сейчас было бы трудно добиться 150%, 200%, именно поэтому мы понимаем, что аниме «Юрий на льду» очень хорошо выполнено. Усовершенствование сериала до 200% — наша следующая задача.

Вы когда-нибудь хотели, чтобы данное аниме было разделено на две части по 12 серий в каждой, чтобы иметь перерыв между ними? Думали ли Вы «я бы хотел такое расписание»?

Вообще-то нет. Потому что наша нынешняя команда, как я вижу, очень сплочённая, с великой страстью к этому проекту. Из-за той мотивации, что у нас сейчас есть, я бы хотел направить её на улучшение проекта. В некотором смысле один 24-серийный сезон лучше, чем два сезона по 12 эпизодов.

Какие моменты шоу на данный момент являются Вашими любимыми?

Такой момент будет немного позже, в 8-ой серии. У нас есть Татара и Мако, а также серия, где Мако говорит:»Сделай мне цветок» (прим.переводчика: перевод может отличаться от дубляжа серии). Я думаю, мы сделали эту сцену очень экспрессивной, пока что это она моя любимая.

Вопрос для Цучии: Вы были фанатом оригинальной манги до прослушивания на роль?

ШИМБА ЦУЧИЯ: Ну, я не знал о существовании манги «Добро пожаловать в Бальный Зал» до прослушивания. Я узнал о ней благодаря прослушиванию. Тем не менее, сейчас я большой её фанат.

Вы прочли её заранее? И прочитали ли все тома?

Конечно.

Как Вы готовились к этой роли? Как Вы вошли в роль? Вы пытались танцевать?

Что я сделал для подготовки… Так как у меня не было особого опыта в озвучивании, я хотел стать Татарой. Одним из подходов была организация уроков массовых танцев для меня от компании Pony Canyon. Вы можете посмотреть его на YouTube, сам урок массового танца. Мистер Томита тоже брал уроки социального танца, он исполняет роль Гаджу. После записи я стал даже ближе к Татаре. Я носил несколько таких же предметов одежды, некоторые униформы, а также его костюмы для выступлений. То есть я надевал ту же одежду, когда шёл на запись.

Приходится издавать много звуков напряжения, – много кряхтения – когда записываешь танцевальные сессии. Вы это почерпнули из танцевального опыта или же Вы больше думали о спортивном аниме? Как Вы подошли к воспроизведению этих экспрессивных кряхтящих звуков во время танца?

Важной частью является то, что я многое получил во время уроков социального танца. Благодаря этим урокам я смог понять, какая часть тела используется, какие части будут сокращаться и какие звуки будут издаваться после этого.

Когда Вы в студии записываете эти звуки, Вы напрягаетесь? Это тяжело? Под конец у Вас заканчивается дыхание?

На самом деле да. Вы можете увидеть это в 3-ем эпизоде, когда Татара участвует к соревновании «Mikasa no Miya». Есть сцена — например, та, где Татара и Шидзука исполняют приём парения: именно это я и делал, стоя на кончиках пальцев перед микрофоном. Несмотря на то, что у меня трясутся ноги, я исполняю приёмы перед микрофоном со вздохами. Это сцена-монолог, происходящая в уме персонажа, но я чувствую, что если речь идёт в уме, то какая-то её часть будет подвержена влиянию тела. Поэтому я подумал, что будет куда правдоподобнее, если мы вставим вздохи в монолог. Будучи крайне эмоциональными, имея слишком много телодвижений, мы можем взъерошить одежду, что не очень хорошо для записи. Здесь довольно тонкая грань.

Этот монолог является самой трудной задачей на данный момент?

На самом деле всё сложно, потому что, поскольку это аниме о танцах, в нём много внутренних монологов. В монологе есть одна особенность, делающая его трудным. А именно следующее: Вы думаете, что «это монолог, а все они звучат одинаково.» Но это не особо впечатляет, не так ли? Я держу в голове вопрос: «О чём думает Татара? Какое у него сейчас состояние? Он напуган? Он нервничает? Он решил перехватить инициативу? Что же это?» Я постоянно об этом думаю, поэтому я могу произносить те же слова наилучшим образом, даже если это монолог.

Поскольку Вы прочитали всё заранее, есть ли такая часть сюжета, которую Вы ждёте с нетерпением?

Грандиозная часть сюжета — это развитие Татары. И Чинацу — человек, по-настоящему ускоряющий развитие Татары. Она помогает ему стать тем, кем он хочет. Она — тот тип человека, к которому ему нужно приспособиться, тот, кого ему необходимо «перебороть». Он развивается не только ментально, но и физически, например, его мышцы укрепляются. Татара постепенно наращивает мышцы, массу. Когда человек набирает мышечную массу, его голос становится несколько другим. И это то, что мне очень хочется показать.

Что касается этого аспекта, есть сцена, в которой участвуют Татара и его партнёр — они исполняют так называемый танец четырёх ног. Когда двое сливаются в одного человека, создаётся впечатление, будто танцоры на четырёх ногах. Но это был первый подобный опыт, поэтому Татара по-началу находится в смятении, однако потом они привыкают к ситуации. Поскольку я лично не имею опыта в таком танце, я чувствую необходимость это выразить, однако потом понимаю, что не знаю, как это сделать. Поэтому я с нетерпением жду, когда же я это пойму и попытаюсь выразить, что требуется.

Последний вопрос — какова Ваша роль мечты? Что бы Вы больше всего хотели сыграть?

Самой интересной задачей актёра озвучки я считаю преодоление своего пола. Ваш персонаж может не быть человеком, Вы просто пробиваетесь через то, что у Вас есть сейчас. Я мечтаю сыграть того, кого не могу представить. Преодолевая невыполнимое. В некотором смысле я бы хотел заняться странными ролями, которые даже вообразить не могу, такие, в которых люди будут ассоциировать персонажа с моим голосом. Роль, выстраивающая мост между персонажем, зрителями и актёром, озвучивающим этого персонажа. Такого рода персонажи, которых я не могу себе представить, и есть то, что хотелось бы попробовать.

comments powered by HyperComments